Основные преимущества многоканальной связи банка «Промсвязьбанк»:
Возможность урегулировать вопросы без обязательного посещения банковского отделения. 1 Это экономит время и позволяет получить помощь и консультацию из любой точки России, а также решить вопросы в нерабочее для отделений банка время. 1
Автоматическое меню. 1 Дозвонившись в колл-центр, клиент попадает на него, где может самостоятельно выбрать тему своего обращения. 1 Если автоответчик может предоставить информацию, нет необходимости ждать ответа оператора. 1
Дополнительные каналы для связи. 23 Связаться с оператором «Промсвязьбанка» можно в социальных сетях, мессенджерах и по электронной почте. 3
Круглосуточная горячая линия. 2 По ней можно узнать информацию по действующим акциям, вкладам, кредитам, расположению банкоматов и банковских отделений. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.