Некоторые преимущества развития бренда работодателя:
- Привлечение профессионалов. 1 Организации с лучшей репутацией как работодатели эффективнее привлекают сильных сотрудников. 1
- Вовлечённость сотрудников и производительность труда. 1 Сильный бренд работодателя позволяет привлекать лучших кандидатов, что ведёт к увеличению новых сотрудников, которые с большим энтузиазмом относятся к работе в компании. 1
- Удержание ценных кадров. 1 Организации с хорошей репутацией эффективнее удерживают таланты. 1
- Развитие и рост. 1 Сильный бренд работодателя часто подчёркивает возможности для профессионального роста и развития. 1
- Улучшение репутации компании. 2 Потенциальные кандидаты и общественность в целом обращают внимание на то, как компания управляет своими сотрудниками, какой опыт работы они получают и какие ценности она продвигает. 2
- Экономия на зарплате. 2 Сильный HR-бренд позволяет компании платить персоналу меньше конкурентов, либо привлекать лучших кандидатов на «рыночные» заработные платы. 2
- Оценка надёжности и стоимость компании. 2 HR-бренд влияет на надёжность компании, кредитные организации и инвесторы учитывают этот критерий при оценке стоимости компании и потенциальных рисков. 2
Некоторые риски, с которыми сталкиваются организации при развитии бренда работодателя:
- Ограниченность ресурсов. 1 По сравнению с маркетингом и продажами, HR-отделы обычно не имеют больших бюджетов. 1
- Низкая вовлечённость сотрудников. 1 Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании при развитии бренда работодателя, — недостаточная вовлечённость сотрудников в маркетинговые инициативы брендинга работодателя и рекрутинга. 1