Некоторые преимущества развития бренда работодателя:
- Привлечение профессионалов. vc.ru Организации с лучшей репутацией как работодатели эффективнее привлекают сильных сотрудников. vc.ru
- Вовлечённость сотрудников и производительность труда. vc.ru Сильный бренд работодателя позволяет привлекать лучших кандидатов, что ведёт к увеличению новых сотрудников, которые с большим энтузиазмом относятся к работе в компании. vc.ru
- Удержание ценных кадров. vc.ru Организации с хорошей репутацией эффективнее удерживают таланты. vc.ru
- Развитие и рост. vc.ru Сильный бренд работодателя часто подчёркивает возможности для профессионального роста и развития. vc.ru
- Улучшение репутации компании. exiterra.ru Потенциальные кандидаты и общественность в целом обращают внимание на то, как компания управляет своими сотрудниками, какой опыт работы они получают и какие ценности она продвигает. exiterra.ru
- Экономия на зарплате. exiterra.ru Сильный HR-бренд позволяет компании платить персоналу меньше конкурентов, либо привлекать лучших кандидатов на «рыночные» заработные платы. exiterra.ru
- Оценка надёжности и стоимость компании. exiterra.ru HR-бренд влияет на надёжность компании, кредитные организации и инвесторы учитывают этот критерий при оценке стоимости компании и потенциальных рисков. exiterra.ru
Некоторые риски, с которыми сталкиваются организации при развитии бренда работодателя:
- Ограниченность ресурсов. vc.ru По сравнению с маркетингом и продажами, HR-отделы обычно не имеют больших бюджетов. vc.ru
- Низкая вовлечённость сотрудников. vc.ru Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании при развитии бренда работодателя, — недостаточная вовлечённость сотрудников в маркетинговые инициативы брендинга работодателя и рекрутинга. vc.ru