Основные преимущества использования кэшбэк-программы:
- Возможность вернуть часть потраченных денег и направить их на другие покупки или сбережения. 4
- Привлечение новых покупателей и сохранение постоянных клиентов. 1 Компании используют кэшбэк как инструмент маркетинга. 1
Основные ограничения:
- Лимит на возврат суммы. 12 Больше оговорённой программой лояльности суммы никто не вернёт. 1
- Привязка к сети конкретного банка или экосистемы, где можно получить больше бонусов. 12
- Постоянные изменения категорий повышенного кешбэка. 12 Если не успеть вовремя переключиться, можно потерять деньги. 1
- Невыгодный курс конвертации бонусов в рубли. 4 Например, за 1 бонус клиент получает лишь 85 копеек. 1
- Ограничения на максимальную сумму покупки, за которую банк готов платить бонусы. 4 Например, 50 тыс. или 100 тыс. рублей. 4
- Минимальный лимит ежемесячных трат по карте, без соблюдения которого вознаграждение не выплачивается. 4
Чтобы получать от кэшбэк-программы максимальную выгоду, рекомендуется внимательно изучать условия начисления кэшбэка по выбранной карте. 4