Некоторые преимущества использования бизнес-аккаунта в TikTok:
Доступ к инструментам продвижения и аналитики. sendpulse.com Они помогают превратить аккаунт в полноценный маркетинговый инструмент. sendpulse.com Владельцы бизнес-аккаунтов получают подробную аналитику демографии аудитории, а также статистику целевых действий рекламных кампаний и опубликованных роликов. sendpulse.com
Интеграция с ecommerce-платформами. sendpulse.com Бренды, которые продают товары или услуги, могут на базе своего аккаунта запустить онлайн-магазин TikTok Shop и интегрировать его со многими платформами электронной коммерции. sendpulse.com
Возможность устраивать конкурсы, стимулирующие продажи. www.directline.pro Аккаунт с большим охватом аудитории позволяет объявлять об акционных и скидочных предложениях и делать многое другое. www.directline.pro
Некоторые недостатки использования бизнес-аккаунта в TikTok:
Нельзя получить деньги напрямую. respond.io Бизнес-аккаунты не могут участвовать в программах монетизации TikTok. respond.io
Ограниченный доступ к публичной музыке. respond.io Это связано с лицензионными ограничениями. respond.io
Быстрый характер платформы. www.shopify.com Он может затруднить поддержание постоянного взаимодействия, а более молодая база пользователей может не соответствовать всем демографическим характеристикам бренда. www.shopify.com
Регулярное создание привлекательного видеоконтента. www.shopify.com Это требует времени и творческих ресурсов, что может быть непросто для небольших компаний с минимальной численностью маркетологов. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.