Некоторые преимущества использования бизнес-аккаунта в TikTok:
- Доступ к инструментам продвижения и аналитики. 2 Они помогают превратить аккаунт в полноценный маркетинговый инструмент. 2 Владельцы бизнес-аккаунтов получают подробную аналитику демографии аудитории, а также статистику целевых действий рекламных кампаний и опубликованных роликов. 2
- Интеграция с ecommerce-платформами. 2 Бренды, которые продают товары или услуги, могут на базе своего аккаунта запустить онлайн-магазин TikTok Shop и интегрировать его со многими платформами электронной коммерции. 2
- Возможность устраивать конкурсы, стимулирующие продажи. 4 Аккаунт с большим охватом аудитории позволяет объявлять об акционных и скидочных предложениях и делать многое другое. 4
Некоторые недостатки использования бизнес-аккаунта в TikTok:
- Нельзя получить деньги напрямую. 1 Бизнес-аккаунты не могут участвовать в программах монетизации TikTok. 1
- Ограниченный доступ к публичной музыке. 1 Это связано с лицензионными ограничениями. 1
- Быстрый характер платформы. 3 Он может затруднить поддержание постоянного взаимодействия, а более молодая база пользователей может не соответствовать всем демографическим характеристикам бренда. 3
- Регулярное создание привлекательного видеоконтента. 3 Это требует времени и творческих ресурсов, что может быть непросто для небольших компаний с минимальной численностью маркетологов. 3