Возможно, имелся в виду RFM-анализ клиентской базы. kontur.ru blog.skillfactory.ru Некоторые преимущества такого подхода для бизнеса:
Персонализация рекламных предложений. kontur.ru Потребители с разным чеком и частотой покупок получают разные сообщения. kontur.ru
Повышение лояльности, улучшение клиентского опыта. kontur.ru Лояльные покупатели получают больше бонусов: ранний доступ к новым продуктам, быстрое решение проблем, дополнительные материалы. kontur.ru
Снижение количества негативных откликов на рекламу. kontur.ru Когда есть несколько таргетированных рекламных кампаний для разных клиентских сегментов, доля нецелевых показов и кликов меньше. kontur.ru
Экономия рекламного бюджета. kontur.ru Снизить расходы на маркетинг получится за счёт перераспределения бюджета: после анализа часть денег можно не тратить на ушедших покупателей. kontur.ru
Некоторые недостатки RFM-анализа:
Работает только на большом количестве данных. kontur.ru Метод не принесёт результата, если у компании небольшая клиентская база. kontur.ru
Анализ придётся проводить регулярно. kontur.ru Не получится сегментировать базу один раз и на всю жизнь. kontur.ru
Учитывает только три критерия. kontur.ru Остальной контекст покупок и поведенческие особенности покупателей, например, сезонность, остаются за рамками, хотя они тоже важны. kontur.ru
Нельзя применить к потенциальным клиентам. kontur.ru Метод позволяет сегментировать базу уже состоявшихся покупателей. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.