Возможно, имелись в виду партнёрские программы банков, в которых третьи лица распространяют продукт за комиссионное вознаграждение. myslo.ru finance.rambler.ru
Некоторые преимущества таких программ для банков:
- Экономия на продвижении продуктов и услуг. myslo.ru Партнёр не получает оклад, его доход полностью складывается из комиссии за новых клиентов. myslo.ru
- Повышение лояльности аудитории. myslo.ru Партнёры рекомендуют продукт, учитывая интересы и потребности людей. myslo.ru
- Увеличение охвата. myslo.ru Посредникам удаётся дотянуться до тех сегментов потребителей, которые не обращают внимания на стандартную рекламу и не доверяют банкам, но прислушиваются к мнению обычных пользователей. myslo.ru
- Возможность зайти в отдалённые регионы, где непросто развернуть рекламную кампанию или она не окупится. myslo.ru
Некоторые недостатки партнёрских программ банков:
- Требования к трафику. modulkassa.ru Популярные банковские заведения отдают предпочтения сайтам, которые «заточены» под финансовые тематики с высокой посещаемостью. modulkassa.ru
- Не все пользователи, перешедшие по ссылке или щёлкнувшие баннер, заказывают карту или оформляют кредит. modulkassa.ru
- Веб-мастеру не придут деньги на счёт, если банк отклонит клиентское заявление. modulkassa.ru