Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие основные показатели важны для анализа финансового состояния продавца на маркетплейсе?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Какие основные показатели важны для анализа финансового состояния продавца на маркетплейсе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные показатели, важные для анализа финансового состояния продавца на маркетплейсе:

  • Объём продаж (GMV). shopstat.ru Это общая стоимость всех проданных товаров за определённый период, до вычета комиссий и возвратов. shopstat.ru GMV отражает масштаб присутствия продавца на площадке. shopstat.ru
  • Количество заказов. shopstat.ru Показатель отражает, сколько раз покупатели выбрали конкретного продавца. shopstat.ru Анализ числа заказов помогает понять поведение покупателей и вовремя скорректировать стратегию. shopstat.ru
  • Средний чек (AOV). shopstat.ru Показатель демонстрирует, какую сумму в среднем тратит покупатель за одну покупку у данного продавца. shopstat.ru
  • Коэффициент конверсии (CR). shopstat.ru Показывает долю посетителей карточки товара, которые совершили покупку. shopstat.ru Это индикатор привлекательности предложения продавца. shopstat.ru
  • Стоимость привлечения клиента (CAC). shopstat.ru Показатель показывает стоимость привлечения одного нового покупателя. shopstat.ru Рассчитывается делением маркетинговых расходов на количество новых клиентов за тот же период. shopstat.ru
  • Пожизненная ценность клиента (LTV). shopstat.ru Прогнозирует общую прибыль, которую клиент принесёт за всё время взаимодействия с продавцом. shopstat.ru
  • Процент выкупа и возвратов. shopstat.ru Процент выкупа — это доля заказов, которые покупатель фактически получил и оплатил. shopstat.ru А возвраты — это товары, которые покупатели вернули после получения. shopstat.ru
  • Маржинальность. seller.ozon.ru Показатель показывает отношение маржи к выручке. seller.ozon.ru Чтобы рассчитать маржинальность, нужно знать стоимость продажи, а также затраты на производство или закупку вещи, логистику, продвижение, вознаграждение маркетплейсу и другие издержки. seller.ozon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)