Основные отличия между различными операторами фискальных данных (ОФД):
- Набор услуг и удобство использования. 1 Например, при входе в личный кабинет пользователя на сервисе выбранного оператора можно получить разный объём информации (средний чек, аналитика, отчёты за определённое время и др.). 1
- Дополнительные услуги. 1 Некоторые компании предлагают, например, отправку SMS-уведомлений клиентам предпринимателя или определённую техническую поддержку пользователя. 1
- Стоимость услуг. 24 Тарифные планы могут значительно отличаться друг от друга. 2
- Масштаб бизнеса и количество подключаемых касс. 2
При выборе ОФД стоит ориентироваться на потребности своего бизнеса. 4 Например, некоторым, помимо основных услуг, важна работа с маркировкой, кому-то больше важна статистика или товароучёт. 4