Возможно, имелись в виду различия между представительскими и управленческими расходами.
Представительские расходы — это затраты компании на проведение переговоров с представителями других организаций для сотрудничества. 3 Цель таких мероприятий — деловая: развитие бизнеса, расширение сотрудничества с другими компаниями и т. д.. 3 К представительским расходам относят, например, траты на официальный приём и буфетное обслуживание, транспортную доставку к месту проведения мероприятия и обратно, оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате организации. 35
Управленческие расходы — это любые затраты, необходимые для обеспечения общей деятельности компании, исключая расходы на производство, хранение или реализацию продукции. 4 Такие расходы не зависят напрямую от объёмов производства и уровня продаж, их учёт производится независимо от доходов предприятия. 4 К управленческим расходам относят, в частности, заработную плату сотрудников управленческого аппарата, командировочные расходы, отпускные выплаты. 4
Таким образом, основное отличие в том, что представительские расходы связаны с деловыми мероприятиями, а управленческие — с общей деятельностью компании.