Некоторые основные отличия между форматами торговых точек в продуктовом ритейле:
Площадь и ассортимент:
Мини-маркет. 1 Зал площадью 150–300 кв. м, в основном торгует продовольственными товарами, изредка дополненными предметами личной гигиены и бытовой химией. 1
Супермаркет. 1 Магазин самообслуживания площадью от 500 до 4 000 кв. м, предлагает широкий диапазон товаров, в том числе непродовольственных. 1
Гипермаркет. 1 Площадь торгового зала — от 4 000 до 10 000 кв. м, предлагает универсальный выбор из 30–60 тыс. наименований. 1
Цены и уровень сервиса:
Мягкий дискаунтер. 1 Разновидность супермаркета, не предлагающая дополнительных услуг. 1 Отличается экономичными, оптовыми ценами, низким уровнем сервиса, изделиями в основном с длительным сроком хранения. 1
Жёсткий дискаунтер. 2 Отличается ещё меньшей торговой площадью — от 250 до 2 000 кв. м и скудным ассортиментом — от 0,5 до 3 тыс. наименований. 2
Расположение и целевая аудитория:
Магазин «у дома». 4 Как правило, небольшое по площади торговое заведение, расположенное в удобном месте и предлагающее товары повседневного спроса. 4 Целевая аудитория — жители ближайших домов. 4
Бутик. 3 Обычно это небольшое помещение, где представлен узкий ассортимент товаров, нацеленный на определённую целевую аудиторию. 3
Дополнительные услуги:
Гастроном. 5 Магазин, специализирующийся на свежих продуктах. 5 Часто предлагает дополнительные услуги: нарезку мяса, приготовление готовых блюд, доставку продуктов на дом. 5
Фермерский магазин. 5 Обычно это небольшой ларёк или павильон, где можно купить свежие молочные продукты, мясо, яйца, овощи, фрукты. 5
Онлайн-магазин продуктов. 5 Современный формат торговли, который позволяет заказывать продукты не выходя из дома. 5 Главное преимущество — удобство и скорость доставки. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.