Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные отличия между базовым и расширенным тарифом на платформах электронной коммерции?
Вопрос для Нейро
18 марта
Какие основные отличия между базовым и расширенным тарифом на платформах электронной коммерции?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные отличия между базовым и расширенным тарифом на платформах электронной коммерции:

  • Набор функций. 1 Базовый тариф предлагает ограниченный набор инструментов, в то время как расширенный тариф включает более широкий спектр функций, таких как расширенная аналитика, цены на доставку в реальном времени, автоматизация рутинной работы и другие. 12
  • Количество учётных записей. 12 В базовом тарифе обычно доступно ограниченное количество учётных записей, в то время как расширенный тариф позволяет создать больше аккаунтов. 12
  • Стоимость. 2 Расширенный тариф обычно дороже базового. 2

Например, на платформе Shopify базовый тариф предназначен для малого бизнеса, который не нуждается в сложных функциях, а расширенный тариф подходит для брендов, требующих специфических нишевых услуг. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)