Основные особенности коммерческой информации как типа ресурса:
Внешняя и внутренняя. www.livelib.ru К внешней относится информация, собранная из источников за пределами организации (государственная статистика, законодательные и нормативные акты, исследовательские издания, периодическая печать). www.livelib.ru К внутренней — информация, которая может быть получена в пределах организации (статистическая, бухгалтерская, оперативная отчётность, накопленные сведения о коммерческих партнёрах и конкурентах, информация по ранее проведённым исследованиям, конъюнктурные обзоры, обобщённые данные о потребителях и их требованиях к товарам и уровню торгового обслуживания, опыт сотрудников). www.livelib.ru
Первичная и вторичная. www.livelib.ru К первичной относится информация, которая отсутствует и для её получения нужно провести специальные исследования (анкетные опросы, панельные обследования, эксперименты, мониторинг, наблюдения). www.livelib.ru Ко вторичной — информация, которая уже существует, прошла предварительную аналитическую обработку и размещена на различных носителях. www.livelib.ru
Конфиденциальный характер. rt-solar.ru Подобные сведения подлежат защите со стороны владельца, во избежание нанесения ущерба и потери конкурентоспособности на рынке. rt-solar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.