Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие основные особенности коммерческой информации как типа ресурса?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Какие основные особенности коммерческой информации как типа ресурса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные особенности коммерческой информации как типа ресурса:

  • Внешняя и внутренняя. www.livelib.ru К внешней относится информация, собранная из источников за пределами организации (государственная статистика, законодательные и нормативные акты, исследовательские издания, периодическая печать). www.livelib.ru К внутренней — информация, которая может быть получена в пределах организации (статистическая, бухгалтерская, оперативная отчётность, накопленные сведения о коммерческих партнёрах и конкурентах, информация по ранее проведённым исследованиям, конъюнктурные обзоры, обобщённые данные о потребителях и их требованиях к товарам и уровню торгового обслуживания, опыт сотрудников). www.livelib.ru
  • Первичная и вторичная. www.livelib.ru К первичной относится информация, которая отсутствует и для её получения нужно провести специальные исследования (анкетные опросы, панельные обследования, эксперименты, мониторинг, наблюдения). www.livelib.ru Ко вторичной — информация, которая уже существует, прошла предварительную аналитическую обработку и размещена на различных носителях. www.livelib.ru
  • Конфиденциальный характер. rt-solar.ru Подобные сведения подлежат защите со стороны владельца, во избежание нанесения ущерба и потери конкурентоспособности на рынке. rt-solar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)