Некоторые основные ошибки, которые стартапы совершают при подготовке питча:
- Отсутствие структуры. 1 Много вводных, а суть ещё не раскрыта. 1 Слушатели теряют интерес уже на первых секундах. 1
- Слишком много деталей. 1 В начале важно объяснить, как продукт решает проблему клиента. 1
- Монотонная подача. 1 Нет ни энергии, ни результата. 1
- Выход за регламент. 3 Стандартный питч длится три минуты, а основатели надолго останавливаются на описании глобальной проблемы. 3 В итоге всё самое интересное инвесторы получают в скомканном и сжатом виде. 3
- Игнорирование шаблонов и стандартов. 24 Есть стандартная структура питча: проблема — решение — рынок — бизнес-модель — команда — предложение и так далее. 2
- Не указание своих контактных данных на слайдах. 4 Их нужно разместить в презентации: либо на первом титульном слайде, либо на последнем. 4