Некоторые основные ошибки, которые совершают при подготовке питча перед инвесторами:
- Ошибка с целевой аудиторией. gb.ru Например, представлять антикризисное решение бизнесмену, у которого нет проблем в компании. gb.ru Нужно собрать ключевую информацию об инвесторах и адаптировать презентацию под их интересы. finallot.com
- Нет формулировки основной идеи. gb.ru Инвесторы недовольны тем, что питчеры часто оперируют цифрами и вводными словами, упуская суть предложения. gb.ru
- Излишне подробное изложение проекта. gb.ru После презентации инвестор может задать уточняющие вопросы, если они возникнут. gb.ru Сам питчинг перегружать не нужно. gb.ru
- Недостаток коммерческой конкретики. fashionbuzz.media Нужно раскрыть, как планируют использовать средства, и чётко объяснить, как это повлияет на рост бизнеса. fashionbuzz.media
- Игнорирование рисков. finallot.com Не стоит обещать, что стартап не столкнётся с проблемами — это нереалистично. finallot.com Лучше сразу рассказать, как планируют проходить через неизбежные кризисы. finallot.com
- Скрывать прошлые неудачные проекты. gb.ru Опытные предприниматели почувствуют обман и недосказанность, а также определят преувеличенные цифры. gb.ru
- Отвечать на вопросы неполно или общими фразами. gb.ru Если на какие-то вопросы ответа нет, не стоит обманывать инвестора. gb.ru Лучше сказать об этом прямо. gb.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется тщательно подготовиться к питчу, можно обратиться к специалисту. fashionbuzz.media