Некоторые основные ошибки, которые допускают при оформлении писем о возврате денежных средств:
- Отсутствие фирменного бланка компании. 13 Документ рекомендуется распечатывать на фирменном бланке, где уже указаны ИНН, КПП, ОГРН, наименование, адрес и прочая информация о компании. 3
- Отсутствие исходящего номера и даты письма. 12 Их можно будет использовать как доказательство в суде. 2
- Отсутствие подробного описания ситуации. 2 В письме нужно указать причину возврата денег, сумму, которую нужно вернуть, номер платёжного поручения и дату его составления, номер договора и дату его заключения. 2
- Отсутствие приложений. 12 Вместе с письмом следует отправить документы, которые доказывают, что деньги были перечислены. 2 Например, акт сверки взаиморасчётов, платёжное поручение и выписку из банка о списании. 2
- Отсутствие подписи и печати. 23 Документ должен подписать руководитель компании или главный бухгалтер. 2 Если письмо написано не на фирменном бланке, нужно поставить печать. 2
- Ошибки в тексте письма. 1 Для написания документа нужно использовать официально-деловой стиль, следует избегать разговорных и просторечных слов и выражений. 1 Также не должно быть орфографических и другого вида ошибок. 1
За составлением важных юридических документов рекомендуется обратиться к специалистам. 3