Некоторые ошибки, которые компании могут допускать при реализации глобальной ценовой стратегии:
- Недостаточно продуманная стратегия. www.gd.ru Признаками неэффективной ценовой политики могут быть изменение цен в любой момент по желанию управленца, независимо от положения дел у конкурентов, неясная система изменений для продавцов и покупателей. www.gd.ru
- Отказ от автоматизации. companies.rbc.ru Ручное ценообразование часто подвержено ошибкам из-за человеческого фактора, например, неправильного учёта затрат или конкурентных цен. companies.rbc.ru Автоматизация позволяет упростить и ускорить процесс определения цен, снизить риск ошибок и улучшить адаптивность к изменениям на рынке. companies.rbc.ru
- Формальное внедрение ценообразования. companies.rbc.ru Компания может внедрить новое ПО, не задаваясь вопросами, как и зачем это делается, реализованы ли в нём возможности повышения лояльности клиентов и мотивации персонала. companies.rbc.ru
- Неправильный учёт затрат. companies.rbc.ru Например, при использовании показателя Gross Margin (валовая прибыль) предприятие может уйти в минус, несмотря на то, что маржа от реализации продукта рассчитывается верно. companies.rbc.ru Это происходит потому, что расходы (например, на транспортировку) списываются в периоде и не учитывают конкретные виды товаров, которые были реализованы в этом периоде. companies.rbc.ru
Чтобы избежать ошибок, компаниям необходимо точно предполагать, каких целей они хотят достичь при реализации ценовой политики, учитывать требования рынка, колебания валютных курсов, тарифы и местные экономические условия. www.conveythis.com