Некоторые методы, которые применяются для борьбы с контрафактной продукцией на рынке ЕАЭС:
Привлечение нарушителей к ответственности. e-cis.info Для этого предусмотрены меры гражданской, административной и уголовной ответственности. e-cis.info
Маркировка и прослеживаемость товаров. e-cis.info telegra.ph Такие меры позволяют контролировать качество продукции и предотвращать попадание на рынок контрафактных и низкокачественных товаров. telegra.ph
Блокировка интернет-ресурсов. e-cis.info Доступ к информационным ресурсам с нелегальным контентом блокируют в судебном и досудебном порядке. e-cis.info В процесс вовлекают информационных посредников — провайдеров, операторов связи и поисковых систем. e-cis.info
Таможенный контроль. pravo.ru Таможенные органы имеют право приостановить выпуск партии товара, если сомневаются, что она оригинальная. pravo.ru
Работа на внутреннем рынке. pravo.ru Помимо мониторинга «традиционных» точек продажи контрафактных товаров (рынки, мелкий ретейл), уделяется внимание онлайн-площадкам, в том числе маркетплейсам, соцсетям и мессенджерам. pravo.ru
Развитие информационного взаимодействия. elib.bsu.by Например, заключаются соглашения о сотрудничестве между интернет-платформами и другими участниками рынка электронной торговли. elib.bsu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.