Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные критерии используются для сегментирования промышленных рынков?
Вопрос для Нейро
5 марта

Какие основные критерии используются для сегментирования промышленных рынков?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные критерии, которые используются для сегментирования промышленных рынков:

  • Критерии макросегментирования. 1 К ним относятся объёмы закупок, масштаб компании-потребителя, её географическое месторасположение, принадлежность к отрасли, опыт работы на отраслевом рынке, особенности технологии компании-потребителя, форма собственности. 1
  • Критерии микросегментирования. 1 Позволяют более детально изучить каждый сегмент с точки зрения особенностей спроса и поведения потребителей, истории взаимоотношений с ними. 1 К ним относятся потребительские предпочтения, частота закупок, доля повторных заказов, уровень удовлетворённости потребителей, длительность взаимодействия с потребителем, прибыльность потребителя, пожизненная ценность потребителя. 1
  • Ситуационные факторы. 23 К ним относятся срочность выполнения заказа, применение товара, размер заказа. 3
  • Личные качества покупателя. 3 Учитываются характер и подход к покупке. 2

Также при сегментировании промышленного рынка могут использоваться функции товара в производственном процессе: основное оборудование, вспомогательное оборудование, комплектующие изделия, расходуемые средства, сырьевые материалы или производственные услуги. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)