Некоторые функции, которые выполняют современные банковские отделения в мегаполисах:
- Помощь в освоении цифровых инструментов. 1 Отделения помогают клиентам использовать цифровые каналы, что позволяет снизить затраты банков и расширить клиентскую базу. 1
- Предоставление консультаций. 15 Отделения выступают в роли консультационного центра по сложным продуктам, долгосрочному финансовому планированию и другим высокоспециализированным услугам. 1
- Решение проблем. 1 Банки могут служить ключевой точкой контакта для ответа на разнообразные запросы клиентов, например, по ипотеке и пенсиям. 1
- Создание комфортного пространства. 45 Отделения становятся многофункциональными и похожими на коворкинги, где есть удобные рабочие пространства, переговорные комнаты, лаунж-зоны и другие удобства. 5
- Предоставление услуг с индивидуальным подходом. 5 Например, клиент может записаться на удобное для него время через мобильное приложение, а с помощью специальных информационных панелей, QR-кодов и простой электронной подписи можно самостоятельно подобрать и оформить нужный продукт или услугу. 5