Реализация стоимости и потребительной стоимости, заключённых в туристском продукте. 3 Происходит движение стоимости, которое отражается посредством взаимообмена денег и туристского продукта. 3 В результате этого обеспечивается нормальный ход общественного воспроизводства, появляются и накапливаются денежные средства для развития туризма. 3
Организация процесса доведения туристского продукта до потребителя. 3 Реализуется посредством сети турагентов и туроператоров. 3 Турист, потратив денежные средства на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах. 3 Следовательно, туристский рынок способствует возмещению затрат рабочей силы и воспроизводству главной производительной силы общества. 3
Экономическое обеспечение материальных стимулов к труду. 3 Заключается в том, что в процессе взаимообмена денег и туристского продукта на рынке распределение (как необходимая фаза воспроизводства) предстаёт в завершённом виде. 3 У работников туристской фирмы, получающих за свой труд денежное вознаграждение, создаются материальные стимулы к повышению качества и увеличению количества туристского продукта, производству его в соответствии с запросами потребителей. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.