Некоторые основные функции деловой коммуникации в бизнесе:
Информационная. www.reg.ru Позволяет обмениваться данными, отчётами, результатами. kurshub.ru Начальство сообщает планы, а сотрудники докладывают о прогрессе и проблемах. kurshub.ru
Координационная. www.reg.ru Помогает синхронизировать действия разных отделов и специалистов. kurshub.ru
Мотивационная. www.reg.ru Похвала за хорошо выполненную работу, обсуждение перспектив роста, конструктивная критика — всё это мотивирует сотрудников. www.reg.ru
Установление и поддержание отношений. www.reg.ru Деловое общение помогает строить доверительные отношения с партнёрами, клиентами и коллегами, основанные на взаимопонимании и уважении. www.reg.ru
Контролирующая. www.reg.ru Позволяет отслеживать выполнение задач, получать обратную связь, выявлять проблемы и вовремя вносить коррективы. www.reg.ru
Интегративная. www.uiscom.ru Помогает сотрудникам чувствовать себя частью команды, понимать, что можно обсудить рабочие вопросы с коллегами, получить совет или поддержку. blog.click.ru
Представительская. www.uiscom.ru В процессе общения люди раскрываются с разных сторон: в одной ситуации сотрудник может выступать как эксперт, делясь опытом, а в другой — как понимающий коллега, готовый выслушать и поддержать. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.