Распределительная. 14 Цена распределяет ресурсы между различными отраслями и участниками рынка. 1
Балансирующая. 1 Помогает установить равновесие между спросом и предложением на рынке. 1
Стимулирующая. 14 Цена стимулирует производителей к улучшению качества продукции и внедрению инноваций. 1
Информационная. 1 Цена информирует участников рынка о ценности товара или услуги. 1
Учётно-измерительная. 4 Цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на производство продукции, и характеризует эффективность использования труда. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.