Некоторые основные функции и возможности систем автоматической торговли на онлайн-платформах:
- Ответы на отзывы и вопросы. 2 Автоматизированные сервисы отвечают на позитивные и негативные сообщения клиентов. 2
- Бухгалтерский учёт. 2 Собирает и фиксирует финансовые показатели продавца или бренда. 2
- Организация логистики. 2 Управляет складскими остатками и контролирует перемещения товара. 2
- Создание штрихкодов для разных площадок. 2 Генерирует уникальные маркировки для товаров. 2
- Наполнение карточек. 2 Помогает массово загружать товары с сайта интернет-магазина на разные маркетплейсы. 2
- Синхронизация цен. 2 Меняет цену на позицию сразу на всех маркетплейсах, учитывая особенности платформ и временные скидки. 2
- Составление предиктивной аналитики. 2 Оценивает спрос на товар ещё до начала продаж. 2
- Анализ конкурентов. 2 Показывает ходовые товары «соперников», а также выявляет непопулярные позиции. 2
Набор полезных инструментов зависит от ПО, но обычно в системах предусмотрен весь необходимый функционал для комплексного решения задач, связанных с продажами на онлайн-площадках. 4