Некоторые основные форматы розничной торговли в современном мире:
Минимаркеты. 2 Обычно их называют «магазином у дома» — маленький, часто расположенный на первом этаже жилого здания с небольшим ассортиментом. 2
Гипермаркеты. 2 Обычно такие торговые точки отличаются от супермаркетов площадью (от 4000 до 20 000 кв. м) и ассортиментом товаров. 2 В гипермаркете можно купить не только продукты, но и бытовые товары, запчасти, одежду, утварь и другие категории товаров. 2
Дискаунтеры. 2 Чаще всего это магазин среднего размера — от 300 до 1500 кв. м, главная особенность которого — значительно сниженные цены на весь ассортимент товаров: продукты питания, бытовую химию. 2
Бутики. 4 Магазин модных товаров, реализует модные товары (одежду) или товары редкого спроса по высоким ценам для узкого сегмента потребителей. 4
Дарксторы. 1 Для покупателей это закрытая территория, склад. 1 По залу перемещаются не посетители, а сотрудники магазина, которые собирают для клиента заказ, сделанный через интернет. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.