Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные форматы розничной торговли существуют в современном мире?
Вопрос для Нейро
3 марта

Какие основные форматы розничной торговли существуют в современном мире?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные форматы розничной торговли в современном мире:

  • Минимаркеты. 2 Обычно их называют «магазином у дома» — маленький, часто расположенный на первом этаже жилого здания с небольшим ассортиментом. 2
  • Гипермаркеты. 2 Обычно такие торговые точки отличаются от супермаркетов площадью (от 4000 до 20 000 кв. м) и ассортиментом товаров. 2 В гипермаркете можно купить не только продукты, но и бытовые товары, запчасти, одежду, утварь и другие категории товаров. 2
  • Дискаунтеры. 2 Чаще всего это магазин среднего размера — от 300 до 1500 кв. м, главная особенность которого — значительно сниженные цены на весь ассортимент товаров: продукты питания, бытовую химию. 2
  • Бутики. 4 Магазин модных товаров, реализует модные товары (одежду) или товары редкого спроса по высоким ценам для узкого сегмента потребителей. 4
  • Дарксторы. 1 Для покупателей это закрытая территория, склад. 1 По залу перемещаются не посетители, а сотрудники магазина, которые собирают для клиента заказ, сделанный через интернет. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)