Некоторые основные факторы, влияющие на успешность гостиничного бизнеса в России:
- Политико-правовые факторы. 2 Государственная поддержка отрасли, принятие законодательных и нормативных актов, стимулирующих развитие туризма и гостиничного хозяйства. 2
- Экономические и финансовые факторы. 2 Рыночный спрос, стоимость рабочей силы, технологические достижения, стратегии ценообразования и доступность финансового капитала влияют на способность индустрии реагировать на внешние изменения и соответствовать ожиданиям клиентов. 2
- Демографические факторы. 12 Численность населения, его половозрастная структура, семейное положение и другие характеристики влияют на развитие сферы гостеприимства. 1
- Культурные факторы. 2 Культурная среда генерирует массовые туристские потоки. 2
- Экологический фактор. 1 Он определяет, насколько потребитель удовлетворён обслуживанием, отдыхом и атмосферой в гостинице. 1
- Сезонность. 1 Свойство клиентских потоков концентрироваться в определённых местах на протяжении небольшого периода времени, например, во время праздников. 1
- Правильная маркетинговая стратегия. 5 Она позволяет повысить прибыль отеля, снизить расходы и найти новые способы продвижения на рынке. 2
- Вовлечённость персонала. 5 Сотрудники, мотивированные на качественную работу и заинтересованные в результатах своего труда, работают эффективнее. 5