Некоторые основные факторы, влияющие на стоимость создания интернет-магазина:
- Структура сайта. craftum.com Чем она сложнее и разветвлённее, тем выше будет цена. craftum.com Это связано с повышением сроков разработки, тестирования и последующей настройки. craftum.com
- Дизайн. craftum.com techin.by Индивидуальный дизайн стоит дороже, чем типовой. craftum.com
- Товары и категории. craftum.com Чем их больше, тем выше затраты как на создание и тестирование, так и на оформление. craftum.com
- Функциональность. craftum.com techin.by Корзина, личный кабинет покупателя, фильтры, возможность сравнивать товары — каждый пункт является плюсом к цене. craftum.com
- Интеграции. craftum.com Сюда входят CRM-системы, онлайн-чаты и запись, калькуляторы для расчёта цены, формы, мессенджеры, доставка, аналитика и многое другое. craftum.com Чем больше интеграций — тем более высокой будет стоимость. craftum.com
- Мобильная или адаптивная версия. craftum.com Наличие такой версии является обязательным для успешного ранжирования в поисковых системах и удобства пользователей. craftum.com
- Дополнительные услуги. craftum.com К ним относятся анализ конкурентов и ниши, сбор семантического ядра и SEO-оптимизация, регистрация доменного имени и аренда хостинга, наполнение контентом. craftum.com
Стоимость создания интернет-магазина всегда указывается в формате примерной вилки — она складывается из индивидуальных параметров, формируется после оценки требований заказчика и составления технического задания. craftum.com