Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные факторы влияют на размер комиссии для продавцов на Яндекс Маркете?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Какие основные факторы влияют на размер комиссии для продавцов на Яндекс Маркете?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на размер комиссии для продавцов на «Яндекс Маркете»:

  • Категория товара. 14 Для разных групп товаров установлены свои комиссионные ставки. 4 Например, при продаже техники для красоты комиссия составляет 7–10%, товаров для дачи — 9–12%, а детских товаров и игрушек — 5–7%. 4
  • Формат работы с маркетплейсом. 1 Есть варианты продажи со склада маркетплейса (FBO) или собственного склада (FBS). 1 FBO обычно дороже из-за дополнительных логистических услуг. 1
  • Статус продавца. 1 Некоторые маркетплейсы предлагают скидки на комиссию крупным партнёрам или брендам. 1
  • Условия акций и скидок. 1 Участие в программах лояльности маркетплейса может повлиять на комиссию. 1
  • Логистические операции. 1 «Яндекс Маркет» взимает плату за стандартные логистические операции: от приёмки товара на склад до отправки его заказчику. 1 Стоимость зависит от габарита и веса груза, насколько далеко нужно везти товар, по какой схеме продавец работает с площадкой. 1

Чтобы рассчитать примерную стоимость комиссии, можно воспользоваться специальным калькулятором на сайте «Яндекс Маркета» в разделе «Способы работы и тарифы». 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)