Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие основные этапы включает процесс разработки товарной политики?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Какие основные этапы включает процесс разработки товарной политики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процесс разработки товарной политики включает следующие этапы: zaochnik-com.com

  1. Постановка задач и целей. zaochnik-com.com Компания должна чётко понимать цели своего бизнеса, производства и сбыта продукции. zaochnik-com.com
  2. Выбор одной или нескольких товарных стратегий. zaochnik-com.com Стратегии направлены на управление конкретным продуктом. www.unisender.com
  3. Выбор идеи товарной политики. zaochnik-com.com Предприятие выбирает, какой продукт производить, основываясь не на доступных технологиях и ресурсах, а на потребностях целевой аудитории. www.unisender.com
  4. Разработка плана. zaochnik-com.com Компания формирует оптимальную товарную матрицу с точки зрения перечня и объёма производимых продуктов. www.unisender.com

Также выделяют шесть основных элементов товарной политики: управление жизненным циклом, разработка товара, качество, упаковка и торговая марка, ассортимент, сервис. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)