Процесс разработки товарной политики включает следующие этапы: zaochnik-com.com
- Постановка задач и целей. zaochnik-com.com Компания должна чётко понимать цели своего бизнеса, производства и сбыта продукции. zaochnik-com.com
- Выбор одной или нескольких товарных стратегий. zaochnik-com.com Стратегии направлены на управление конкретным продуктом. www.unisender.com
- Выбор идеи товарной политики. zaochnik-com.com Предприятие выбирает, какой продукт производить, основываясь не на доступных технологиях и ресурсах, а на потребностях целевой аудитории. www.unisender.com
- Разработка плана. zaochnik-com.com Компания формирует оптимальную товарную матрицу с точки зрения перечня и объёма производимых продуктов. www.unisender.com
Также выделяют шесть основных элементов товарной политики: управление жизненным циклом, разработка товара, качество, упаковка и торговая марка, ассортимент, сервис. www.unisender.com