Основные этапы трансформации бизнес-модели компании:
Формирование управленческой команды. 1 Команда должна быть профессионально сбалансированной, в коллективе нужно установить правила работы и принятия решений. 1
Преобразование организационной структуры. 1 Потребуется структурировать процессы компании, построить матрицу ответственности. 1 В результате каждый сотрудник будет чётко понимать свои функции. 1
Определение позиционирования. 1 Нужно понять целевую аудиторию, конкурентов, ценности компании. 1 На этом этапе важно определить основные требования к бизнес-модели с точки зрения позиционирования. 1
Внедрение механизма постоянного улучшения. 1 В результате появляются изменения в мышлении и работе людей. 1
Организация системы финансового управления. 1 Речь идёт об управлении себестоимостью, прибылью, денежными потоками, инвестициями, стоимостью. 1 Важно понять, от каких факторов они зависят и как ими можно управлять. 1
Внедрение корпоративной информационной системы. 1 На этом этапе происходит разработка IT-стратегии, определение её состава по компонентам. 1 Нужно подобрать программы, которые позволят вести учёт основной деятельности и финансов. 1
Пересмотр системы мотивации. 3 Она должна способствовать реализации стратегии, а также соответствовать новым полномочиям и ответственности структурных подразделений. 3
Подбор команды, формирование системы ценностей и взаимоотношений в организации. 3 Последнее можно запускать сразу, в начале трансформации, или когда изменения начнут «буксовать», а корпоративная культура — их сдерживать. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.