Некоторые основные тренды в e-commerce в 2021 году:
Клиентоориентированность. 1 Бренды стремились наладить коммуникацию с покупателями, формировали индивидуальные предложения для клиентов, создавали персонализированные рассылки. 1
Продвижение через блогеров. 1 С развитием соцсетей и укреплением рынка блогеров, селлеры начали чаще создавать рекламные кампании с участием лидеров мнений. 1
Операционное партнёрство. 1 Сотрудничество с операционными партнёрами оптимизирует продажи на маркетплейсах, снимает с компании необходимость вручную оформлять онлайн-витрину и проводить регулярную аналитику. 1
Переход к D2C. 2 Бренды отказываются от посредников — дистрибьюторов, розничных продавцов и реализуют свою продукцию покупателям напрямую, привлекая их через соцсети и собственные каналы продаж. 2
Замена CRM на CDP. 2 Новый тренд — сбор данных о текущих клиентах. 2 Бренды создают виртуальные аватары своих покупателей, учитывая не только портрет клиента, но и особенности его поведения в сети, каналы коммуникации с магазином на разных площадках. 2
Видеоконсультации. 2 Во время пандемии в e-commerce созрела новая тенденция — онлайн-видеоконсультации из офлайн-точек продаж. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.