Некоторые основные бизнес-процессы, которые обычно существуют в интернет-магазинах:
- Формирование ассортимента. beseller.by Прогнозирование и тестирование спроса, поиск и переговоры с поставщиками, закупка товара, приём и разгрузка, присвоение товарам артикулов и штрих-кодов. beseller.by
- Обработка заказов. beseller.by Обработка входящих писем и звонков, проверка наличия на складе, подтверждение заказов, обзвон отложенных заказов. beseller.by
- Комплектация заказов. beseller.by Приём обработанных заказов, подбор товаров по артикулам, упаковка укомплектованных заказов. beseller.by
- Доставка покупок. beseller.by Распределение заказов по способу доставки, развоз заказов по пунктам самовывоза, отправка посылок по почте и передача в курьерскую службу, получение отчётов по статусу доставки. beseller.by
- Приём оплаты. beseller.by Получение денежных средств за заказы от курьерской службы, почты и других платёжных систем. beseller.by
- Работа с возвратами. beseller.by Обработка возвратов от курьерской службы, почты и покупателей. beseller.by
Кроме того, в интернет-магазине регулярно выполняется и ряд других бизнес-операций: учёт движения денежных средств, техническое обслуживание и обновление сайта, управление персоналом, работа по продвижению и прочие важные мероприятия. www.ekam.ru