Некоторые ошибки, которые могут возникать при заполнении электронных отчётов в системе бухгалтерии:
- Сохранение отчётности в неустановленном формате. 3 Например, если создавать файлы в xls-таблицах, tif, pdf вместо необходимого для этого xml. 3
- Несовпадение регистрационных данных. 3 Например, в номере страхователя (РНС) или в коде подчинённости (КП). 3
- Ошибки при использовании электронной подписи (ЭЦП). 3 Например, несовпадение регистрационного номера в сертификате с тем шифром, что указан в имени файла. 3 Также сбои могут быть связаны с отзывом сертификата ключей или завершением срока действия ЭЦП. 3
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется использовать автоматизированные сервисы подготовки отчётности, проводить регулярные сверки с бюджетом и привлекать специалистов для профессиональной сдачи отчётности. 1