Некоторые ошибки, которые могут возникать при подаче персонифицированных сведений в налоговую инспекцию:
- Ошибка в персональных данных. 1 В отчёт могут быть внесены неправильные данные о сотруднике, например, ФИО, ИНН или СНИЛС. 1
- Ошибка в суммах выплат или взносов. 1 Необходимо скорректировать отчёт, если допущены неточности в суммах начисленных или выплаченных сотруднику средств. 1
- Включение в отчёт лишнего сотрудника. 14 Например, в форму могут включить работника, который имеет статус самозанятого. 4 В таком случае сведения о нём нужно аннулировать. 1
- Отсутствие сведений о застрахованном лице. 4 Иногда бухгалтеры забывают включить в отчёт данные на сотрудников, с которыми оформлен договор гражданско-правового характера (ГПХ). 4
- Техническая ошибка. 1 Неправильное оформление данных, неверный выбор категории отчётности или технические ошибки при передаче данных также могут требовать корректировки сведений. 1
Ошибки в персонифицированных сведениях необходимо исправлять до подачи расчёта по страховым взносам (РСВ) за соответствующий отчётный период. 2 Если расчёт уже сдан, то он автоматически исправит персонифицированные сведения. 2