Возможно, имелись в виду ошибки при квитировании в контексте, например, платёжных документов в ГИС ЖКХ. 3
Некоторые ошибки, которые могут возникать при квитировании:
- Неправильное сравнение данных. 3 Например, указан не тот БИК и расчётный счёт, указанный в квитанции, или сумма платежа не равна той, которую указал банк. 3
Чтобы исправить такие ошибки, нужно указать верные данные и загрузить информацию ещё раз. 3 Система ГИС ЖКХ укажет на ошибки. 3
Также есть информация об ошибках, которые могут возникать при квитировании в контексте работы с SSL-соединением с удалённым сервером. 1 Некоторые из них:
- Ошибка во время установления связи SSL. 1 Появляется, когда клиент не может установить безопасное соединение с сервером. 1 Распространённая причина проблемы — настройки SSL сервера и сертификаты с истёкшим сроком действия. 1
Чтобы исправить ошибку, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что SSL-сертификат, предоставленный сервером, действителен, и проверить промежуточные сертификаты в цепочке. 1
- Использовать сертификаты, выданные доверенным центром сертификации. 1
- Проверить протоколы и убедиться, что и клиент, и сервер используют совместимые версии протоколов. 1
- Проверить конфигурацию SSL/TLS сервера и клиента. 1
- Убедиться, что брандмауэр не блокирует порт 443, который используется для SSL/TLS. 1