Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие ошибки могут привести к расхождению данных по выручке между кассовым аппаратом и…
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября

Какие ошибки могут привести к расхождению данных по выручке между кассовым аппаратом и онлайн-сервисом?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ошибки, которые могут привести к расхождению данных по выручке между кассовым аппаратом и онлайн-сервисом:

  • Сбои в обмене данными. yookassa.ru Они могут быть вызваны перебоями с электричеством, повреждением кабеля или разрывом соединения. yookassa.ru Из-за этого чек может быть зарегистрирован программой, но не отправлен в онлайн-сервис или, наоборот, отправлен оператору, но не зарегистрирован в кассовом аппарате. yookassa.ru
  • Задвоенная продажа. support.evotor.ru portkkm.ru Документ продажи на определённую сумму может проходить дважды подряд в отчёте из онлайн-сервиса. support.evotor.ru portkkm.ru
  • Оплата квитанцией. support.evotor.ru Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. support.evotor.ru Такие продажи не отображаются в отчёте о закрытии смены и отчётах онлайн-сервиса, но отображаются в личном кабинете. support.evotor.ru
  • Документ продажи не записался в базу кассового аппарата. support.evotor.ru portkkm.ru

Чтобы выявить и устранить расхождения, рекомендуется регулярно сверять сумму выручки по кассе и сумму выручки в личном кабинете онлайн-сервиса. yookassa.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)