Некоторые ошибки, которые могут привести к потере накопленных бонусов:
- Истечение срока действия бонусов. 5 У большинства бонусных программ установлен срок действия бонусов, по истечении которого они аннулируются. 5 Важно отслеживать сроки и стараться использовать бонусы до того, как они «сгорят». 5
- Расторжение договора с банком или компанией. 5 При разрыве отношений с банком или компанией накопленные бонусы, как правило, аннулируются. 5
- Банкротство или прекращение участия в программе лояльности. 5 Если компания, чьи бонусы копились, объявляет себя банкротом или выходит из партнёрской программы, накопленные бонусы, скорее всего, «сгорят». 5
- Нарушение правил программы лояльности. 5 Каждая программа лояльности имеет свой свод правил, нарушение которых может привести к блокировке счёта и аннулированию бонусов. 5 К таким нарушениям относятся, например, мошеннические действия с бонусами, злоупотребление акциями и специальными предложениями, передача бонусного счёта третьим лицам, использование чужих банковских карт для накопления бонусов. 5
- Возврат товара. 13 Если товар, за который начислены бонусы, был возвращён продавцу, и покупатель получил назад деньги, в этом случае аннулируются бонусы, начисленные за покупку. 3
Если есть вопросы или сомнения, рекомендуется обратиться в службу поддержки программы лояльности.