Некоторые ошибки, которые допускают продавцы при работе с автоматическими акциями на маркетплейсах:
Участие во всех акциях. planfact.io Это снижает медианную цену товара за месяц, а площадки иногда устанавливают скидку, ориентируясь именно на этот показатель. planfact.io Чтобы избежать ошибки, рекомендуется участвовать в акциях разными товарами. planfact.io
Отсутствие контроля остатков. planfact.io Если товар закончится в разгар акции, то карточка уйдёт на последнее место в выдаче. planfact.io Даже если товар отсутствовал один день, всё равно трудно вернуть карточку на прошлые позиции. planfact.io
Резкое повышение цены. planfact.io Повышение цены за день до начала акции не поможет, так как алгоритмы маркетплейса рассчитывают среднюю цену, от которой будет сделана скидка, за последние несколько месяцев. planfact.io
Неправильное использование маркетинговых акций. www.sravni.ru Продавцы могут совершать ошибку, неоправданно снижая цены или предлагая акции, что может негативно повлиять на их прибыльность и восприятие товаров покупателями. www.sravni.ru Акции можно применять только после всесторонней аналитики продаж. www.sravni.ru
Не участие в акциях. www.sravni.ru Ошибкой будет не участвовать в маркетинговых акциях маркетплейса, так как они являются одним из инструментов качественного продвижения товаров. www.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.