Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие ошибки чаще всего допускают стартапы при проведении питчинга?
Вопрос для Нейро
3 марта
Какие ошибки чаще всего допускают стартапы при проведении питчинга?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ошибки, которые чаще всего допускают стартапы при проведении питчинга:

  • Ошибка с целевой аудиторией. 1 Например, представлять антикризисное решение бизнесмену, у которого нет проблем в компании. 1
  • Отсутствие формулировки основной идеи. 1 Инвесторы не любят, когда питчеры оперируют цифрами и вводными словами, упуская суть предложения. 1
  • Излишне подробное изложение проекта. 1 После презентации инвестор может задать уточняющие вопросы, но сам питчинг перегружать не нужно. 1
  • Скрывание прошлых неудачных проектов. 1 Опытные предприниматели почувствуют обман и недосказанность, а также определят преувеличенные цифры. 1
  • Неполные или общие ответы на вопросы. 1 Если на какие-то вопросы ответа нет, лучше сказать об этом прямо: пока такой информации или опыта не было. 1
  • Одна универсальная презентация для всех. 25 Для разных ситуаций понадобятся разные презентации: для публичного выступления и для отправки по почте, для клиента и для инвестора. 2
  • Главный фокус на продукте. 2 Инвесторы во время питч-сессий фокусируют внимание именно на команде. 2 Поэтому слайд с командой нужно вынести в начало питча и сфокусироваться не только на процессах, но и на достижениях. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)