Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие ошибки чаще всего допускают стартапы при проведении питчинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Какие ошибки чаще всего допускают стартапы при проведении питчинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ошибки, которые чаще всего допускают стартапы при проведении питчинга:

  • Ошибка с целевой аудиторией. gb.ru Например, представлять антикризисное решение бизнесмену, у которого нет проблем в компании. gb.ru
  • Отсутствие формулировки основной идеи. gb.ru Инвесторы не любят, когда питчеры оперируют цифрами и вводными словами, упуская суть предложения. gb.ru
  • Излишне подробное изложение проекта. gb.ru После презентации инвестор может задать уточняющие вопросы, но сам питчинг перегружать не нужно. gb.ru
  • Скрывание прошлых неудачных проектов. gb.ru Опытные предприниматели почувствуют обман и недосказанность, а также определят преувеличенные цифры. gb.ru
  • Неполные или общие ответы на вопросы. gb.ru Если на какие-то вопросы ответа нет, лучше сказать об этом прямо: пока такой информации или опыта не было. gb.ru
  • Одна универсальная презентация для всех. habr.com vc.ru Для разных ситуаций понадобятся разные презентации: для публичного выступления и для отправки по почте, для клиента и для инвестора. habr.com
  • Главный фокус на продукте. habr.com Инвесторы во время питч-сессий фокусируют внимание именно на команде. habr.com Поэтому слайд с командой нужно вынести в начало питча и сфокусироваться не только на процессах, но и на достижениях. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)