Некоторые опасности, которые подстерегают ритейлеров при неправильном расположении магазинов в торговом центре:
- Снижение потока покупателей. probusiness.io Например, если магазин открывается около железной дороги или крупного промышленного объекта, это отрезает от него часть потенциальной аудитории. probusiness.io Также низкий поток покупателей может быть, если магазин расположен на краю спального района или в месте с высокой конкуренцией внутри торговой зоны. probusiness.io
- Потеря продаж. www.retail.ru Неправильное планирование открытия магазина, например, из-за узких проходов, может привести к формированию «холодных» зон и потере продаж. www.retail.ru
- Невозможность вернуть инвестиции. www.forbes.ru При неудачном выборе локации большую часть вложений в открытие магазина вернуть невозможно. www.forbes.ru
- Необходимость переоборудования помещения. probusiness.io Например, если магазин находится рядом с водоёмом или парком, то, скорее всего, в него будут заходить за мороженым и напитком, а низкий средний чек и слабый трафик покупателей могут заставить переоборудовать помещение под кафе или ресторан. probusiness.io
Чтобы избежать этих опасностей, ритейлерам важно тщательно выбирать локацию для размещения магазина, учитывая различные факторы, такие как зона притяжения, потенциальные покупатели, конкуренты, транспортные и пешеходные потоки, наличие подъездных путей и автостоянок. www.klerk.ru