Некоторые опасности, которые подстерегают ритейлеров при неправильном расположении магазинов в торговом центре:
- Снижение потока покупателей. 1 Например, если магазин открывается около железной дороги или крупного промышленного объекта, это отрезает от него часть потенциальной аудитории. 1 Также низкий поток покупателей может быть, если магазин расположен на краю спального района или в месте с высокой конкуренцией внутри торговой зоны. 1
- Потеря продаж. 3 Неправильное планирование открытия магазина, например, из-за узких проходов, может привести к формированию «холодных» зон и потере продаж. 3
- Невозможность вернуть инвестиции. 2 При неудачном выборе локации большую часть вложений в открытие магазина вернуть невозможно. 2
- Необходимость переоборудования помещения. 1 Например, если магазин находится рядом с водоёмом или парком, то, скорее всего, в него будут заходить за мороженым и напитком, а низкий средний чек и слабый трафик покупателей могут заставить переоборудовать помещение под кафе или ресторан. 1
Чтобы избежать этих опасностей, ритейлерам важно тщательно выбирать локацию для размещения магазина, учитывая различные факторы, такие как зона притяжения, потенциальные покупатели, конкуренты, транспортные и пешеходные потоки, наличие подъездных путей и автостоянок. 5