Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие ограничения существуют при использовании персональных скидок в торговых сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Какие ограничения существуют при использовании персональных скидок в торговых сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Специальных требований к персональным скидкам в торговых сетях на уровне законодательства нет. pravo.ru Условия программ лояльности организации определяют самостоятельно и оформляют в основном как публичные оферты. pravo.ru

Однако есть некоторые требования к действиям организаций при реализации таких программ: pravo.ru

  • Не нарушать права потребителей, не вводить их в заблуждение и не обманывать. pravo.ru
  • Предоставлять полную и достоверную информацию о программе (ст. 10 закона «О защите прав потребителей»). pravo.ru
  • Не ущемлять права потребителей, которые установлены нормативно-правовыми актами (ст. 16 закона «О защите прав потребителей»). pravo.ru
  • Соблюдать положения закона «О персональных данных» при обработке персональных данных. pravo.ru

Контролирует действия организаций при реализации программ лояльности в первую очередь Роспотребнадзор. pravo.ru

Кроме того, в 2025 году сообщалось, что торговые сети и онлайн-продавцы предлагают ограничить общий объём средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года, — не более 10% общего оборота товаров площадки за прошлый год. www.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)