Некоторые обязанности бухгалтера по учёту материалов:
- ведение бухгалтерского учёта операций, отражающих оборот материалов; 1
- проведение мероприятий, направленных на оптимизацию оборота материалов на предприятии; 1
- подсчёт стоимости и фактической себестоимости материалов; 1
- предоставление необходимой отчётности по материалам руководству и иным заинтересованным лицам; 1
- внесение руководству предложений об улучшении механизмов учёта материалов на предприятии; 1
- организация инвентаризации материалов; 1
- обеспечение сохранности документов, имеющих отношение к учёту материалов. 1
Также в обязанности может входить:
- приём и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учёта и подготовка её к счётной обработке; 2
- отражение на счетах бухгалтерского учёта операций по учёту материалов; 2
- составление отчётных калькуляций по фактической себестоимости материалов с учётом всех затрат; 2
- начисление налогов, возникающих на данном участке; 2
- обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учёта. 2