Главная визитная карточка — производство бытовой техники и компьютеров, одежды и обуви. 12
Экспортоориентированная экономика (например, по азиатской модели). 12
Активная интеграция (участие в АТЭС, ЛАИ, МЕРКОСУР). 12
Образование собственных ТНК, которые могут успешно конкурировать с ведущими транснациональными корпорациями мира. 4
Большое внимание к образованию и развитию современных технологий. 4
Привлекательность для ТНК вследствие дешевизны рабочей силы, обладания значительными сырьевыми ресурсами, развития банковского и страхового сектора. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.