Некоторые обещания, которые часто не выполняются в деловой сфере:
- Слишком высокие обещания. tenchat.ru Нереалистичные ожидания приводят к разочарованию. tenchat.ru Например, обещание доставки на следующий день, а товар приходит через неделю. tenchat.ru
- Неясные условия и скрытые платежи. tenchat.ru Например, скидка в 50% означает, что клиент должен сначала купить товар на определённую сумму. tenchat.ru
- Устные соглашения и общие фразы. economist.kg Такие фразы создают иллюзию договорённости, но на практике разные люди понимают их по-разному. economist.kg
- Концентрация на вопросы текущего момента. economist.kg В начале деловых отношений люди склонны рассчитывать на самый лучший вариант развития. economist.kg Например, не обсуждают, как будут инвестировать дополнительно в бизнес в случае необходимости или как будут выходить из партнёрства. economist.kg
- Обещания, которые не соответствуют реальным потребностям. mybiz.ru Например, менеджер по продажам может предложить клиенту скидку, чтобы поскорее закрыть сделку, тогда как клиенту важнее убедиться, что продавец — надёжный консультант. mybiz.ru
Чтобы избежать невыполнения обещаний, важно делать их чёткими и конкретными, а также учитывать возможные риски и ограничения. economist.kg brief-media.ru