Некоторые новые форматы торговых центров, которые могут появляться в России для модных брендов:
Гибридные мультиформатные пространства. linii.ru Такие магазины объединяют торговлю с опытом, образованием и сообществом. linii.ru Помимо основной торговой площади, в них есть зоны для лекций, мастер-классов, мероприятий, коворкинга или отдыха. linii.ru
Pop-up пространства. natmall.ru Бренды создают временные интерактивные зоны в крупных ТЦ, где посетители могут не только приобретать товары, но и участвовать в играх, мастер-классах и соревнованиях. natmall.ru
Тематические мероприятия. natmall.ru Торговые центры организуют тематические квесты, интерактивные фестивали и зоны развлечений, ориентированные на миллениалов и поколение Z. natmall.ru
Гастро-пространства. natmall.ru Фуд-корты превращаются в фуд-холлы и гастро-пространства с разнообразной кухней со всего мира. natmall.ru
Универмаги нового формата. iz.ru Такие магазины открывают на месте ушедших иностранных брендов. iz.ru В одном пространстве представляют несколько торговых брендов. iz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.