Несколько ниш на маркетплейсах, которые могут быть привлекательными для начинающих продавцов:
- Бытовая химия и товары для уборки. 1 Эта ниша пользуется популярностью у покупателей и приносит стабильный доход. 1 К товарам относятся, например, тряпки из микрофибры, губки, швабры, роботы-пылесосы. 1
- Косметика и средства гигиены. 1 Эта категория зарекомендовала себя как беспроигрышная для продаж на крупных маркетплейсах. 1 В неё входят шампуни, крема, зубные пасты, гели для душа и другие товары. 1
- Товары для кухни. 1 К ним относятся сковороды, полотенца кухонные, посуда. 1
- Постельное бельё и текстиль. 1 В эту категорию входят комплекты постельного белья, простыни, одеяла, подушки, полотенца и другие товары. 1
- Товары для детей и игрушки. 1 К ним относятся самокаты, интерактивные игрушки, школьные принадлежности. 1
- Бытовая техника. 1 В эту категорию входят утюги, чайники электрические, блендеры, парогенераторы, пылесосы, мясорубки электрические, фены, мультиварки. 1
- Товары для умного дома. 2 К ним относятся умные колонки и голосовые ассистенты, умные лампы и системы освещения, системы безопасности и другие товары. 2
- Товары для спорта. 2 С увеличением интереса к здоровому образу жизни и фитнесу растёт спрос на спорттовары. 2 В эту категорию входят одежда и обувь для тренировок, спортивное оборудование, вело- и беговые аксессуары. 2
При выборе ниши для продажи на маркетплейсе важно учитывать тренды, сезонность и потребности покупателей. 2