Некоторые налоговые риски, связанные с амортизацией офисной техники:
Ошибки в определении первоначальной стоимости. www.buhsoft.ru Бухгалтеры могут не включать в стоимость объекта отдельные расходы, такие как транспортировка или установка, что занижает показатели актива. www.buhsoft.ru
Ошибки в определении срока полезного использования. www.buhsoft.ru Установление неоправданно короткого или длинного срока приводит к искажению показателей амортизации. www.buhsoft.ru
Несвоевременное списание объектов. www.buhsoft.ru Некоторые организации продолжают учитывать имущество, которое уже не приносит экономической выгоды, что увеличивает балансовую стоимость активов. www.buhsoft.ru
Раздельный учёт частей комплексного объекта. buhexpert8.ru Даже выполнение всех условий и подготовка всех обоснований для раздельного учёта частей, входящих в комплексный объект, может вызвать споры с налоговиками при проверках. buhexpert8.ru
Начисление амортизации по временно неиспользуемым объектам. buhexpert8.ru Амортизацию, начисленную по неиспользуемому объекту, разрешается принять в расходы по налогу на прибыль, если объект не используется по объективным причинам, например, в силу сезонности применения, простоя. buhexpert8.ru В других случаях возникают риски претензий со стороны налоговиков. buhexpert8.ru
Учёт объектов, которые законодательно не отнесены ни к одной амортизационной группе. spmag.ru Такие активы могут представлять налоговые риски при проверке со стороны контролирующих органов. spmag.ru
Для минимизации налоговых рисков рекомендуется обратиться к налоговому консультанту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.