Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие метрики нужно учитывать при расчете LTV
Вопрос для Нейро
14 февраля
Какие метрики нужно учитывать при расчете LTV
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые метрики, которые нужно учитывать при расчёте LTV (пожизненной ценности клиента):

  • ARPU (average revenue per user). 2 Средний доход от одного покупателя. 2 Чтобы его рассчитать, нужно общий доход за определённый временной промежуток поделить на число человек, которые совершили покупку в этот период. 2
  • CAC (customer acquisition cost). 2 Стоимость привлечения одного пользователя. 2 Чтобы узнать её, нужно рекламные расходы разделить на число новых пользователей. 2
  • CRR (customer retention rate). 2 Доля людей, которые пользуются товарами и услугами компании в конкретный период. 2 Для расчёта CRR надо из общего числа клиентов на конец периода вычесть количество новых. 2 После этого полученное число разделить на количество пользователей в начале периода и умножить на 100%. 2
  • Средняя стоимость продажи. 5 Это средняя сумма, которую клиент тратит за одну покупку. 5
  • Среднее число продаж в месяц. 5 Количество покупок, которое клиент совершает в среднем каждый месяц. 5
  • Среднее время сотрудничества с клиентом в месяцах. 5 Средняя продолжительность времени, на протяжении которого клиент сотрудничает с компанией (с момента первой покупки до окончания отношений). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)