Некоторые метрики, которые нужно учитывать при расчёте LTV (пожизненной ценности клиента):
- ARPU (average revenue per user). 2 Средний доход от одного покупателя. 2 Чтобы его рассчитать, нужно общий доход за определённый временной промежуток поделить на число человек, которые совершили покупку в этот период. 2
- CAC (customer acquisition cost). 2 Стоимость привлечения одного пользователя. 2 Чтобы узнать её, нужно рекламные расходы разделить на число новых пользователей. 2
- CRR (customer retention rate). 2 Доля людей, которые пользуются товарами и услугами компании в конкретный период. 2 Для расчёта CRR надо из общего числа клиентов на конец периода вычесть количество новых. 2 После этого полученное число разделить на количество пользователей в начале периода и умножить на 100%. 2
- Средняя стоимость продажи. 5 Это средняя сумма, которую клиент тратит за одну покупку. 5
- Среднее число продаж в месяц. 5 Количество покупок, которое клиент совершает в среднем каждый месяц. 5
- Среднее время сотрудничества с клиентом в месяцах. 5 Средняя продолжительность времени, на протяжении которого клиент сотрудничает с компанией (с момента первой покупки до окончания отношений). 5