Некоторые методы установки цен, которые используются в современных системах автоматизации бизнеса:
- Динамическое ценообразование. 34 Система автоматически рассчитывает стоимость продажи, например, на основании прайс-листов поставщика. 3
- Персонализация цен. 4 Система может предлагать индивидуальные цены для разных сегментов клиентов или отдельных покупателей. 4
- Автоматический расчёт цен по заданным критериям. 5 Поводом для расчёта новой цены служит изменение базового значения, например, при каждом новом поступлении товара. 5
- Фиксированное ценообразование. 2 Цена фиксирована по каждому типу профессиональных услуг и зависит от одинаковых переменных. 2
- Ценообразование на основе полезности для клиента. 2 Цена определяется до оказания услуги, исходя из той полезности, которую в результате получит клиент. 2
Программное обеспечение для оптимизации цен помогает компаниям определять наиболее выгодные цены для товаров или услуг, учитывая спрос, конкуренцию, поведение клиентов и другие факторы. 4