Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие методы уценки товаров используются в современном ритейле?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Какие методы уценки товаров используются в современном ритейле?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы уценки товаров, используемые в современном ритейле:

  • Витринный образец. 13 Товар, долго демонстрировавшийся на полке, исчерпал часть рабочего ресурса. 1
  • Товар после ремонта. 13 Если при приёмке на склад в товаре обнаруживается заводской брак или при проверке перед продажей выясняется, что вещь не работает, магазин составляет рекламацию, отправляет её производителю, после чего тот ремонтирует изделие. 1
  • Любые видимые повреждения. 1 Сколы, трещины, царапины или потёртости — стандартная причина для уценки. 1
  • Некомплектный товар. 1 Например, у телефона отсутствует зарядное устройство, ноутбук продаётся без инструкции и упаковки, стиральная машина — без сливного шланга, фитингов и так далее. 1

При продаже уценённых товаров важно информировать покупателя. 1 Обычно в торговом зале есть специальный раздел уценённых товаров, а в интернет-магазине это может быть отдельный пункт меню. 1 Все изделия помечаются табличками, на которых указаны: 1

  • информация о том, что товар является уценённым; 1
  • причина уценки; 1
  • условия гарантии. 1

Также размещать уценённые товары можно на маркетплейсах и специализированных онлайн-площадках. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)