Некоторые методы уценки товаров, используемые в современном ритейле:
- Витринный образец. www.ekam.ru journal.sovcombank.ru Товар, долго демонстрировавшийся на полке, исчерпал часть рабочего ресурса. www.ekam.ru
- Товар после ремонта. www.ekam.ru journal.sovcombank.ru Если при приёмке на склад в товаре обнаруживается заводской брак или при проверке перед продажей выясняется, что вещь не работает, магазин составляет рекламацию, отправляет её производителю, после чего тот ремонтирует изделие. www.ekam.ru
- Любые видимые повреждения. www.ekam.ru Сколы, трещины, царапины или потёртости — стандартная причина для уценки. www.ekam.ru
- Некомплектный товар. www.ekam.ru Например, у телефона отсутствует зарядное устройство, ноутбук продаётся без инструкции и упаковки, стиральная машина — без сливного шланга, фитингов и так далее. www.ekam.ru
При продаже уценённых товаров важно информировать покупателя. www.ekam.ru Обычно в торговом зале есть специальный раздел уценённых товаров, а в интернет-магазине это может быть отдельный пункт меню. www.ekam.ru Все изделия помечаются табличками, на которых указаны: www.ekam.ru
Также размещать уценённые товары можно на маркетплейсах и специализированных онлайн-площадках. secrets.tinkoff.ru