Для установления розничной стоимости конфет можно использовать следующие методы:
Затратные методы. www.unisender.com www.profiz.ru При расчётах компания ориентируется на сумму издержек на производство и реализацию товара. www.unisender.com Например, метод полных издержек, когда основная задача — покрыть все расходы на производство товара. www.unisender.com Или метод прямых затрат (минимальных издержек), когда фирма оценивает спрос на товар при разных ценах и, исходя из прогнозируемого объёма продаж, делает наценку. www.unisender.com
Рыночные методы. kontur.ru Они ориентируются на цены конкурентов и спрос на товар. kontur.ru Например, подсчёт по воспринимаемой ценности, когда с помощью фокус-групп и соцопросов специалисты выясняют, по какой цене покупатель готов приобрести конкретный товар. kontur.ru Или ориентация на спрос, когда производитель выставляет ту цену, которая позволит получить максимальный спрос. kontur.ru
Параметрические методы. www.unisender.com kontur.ru Они используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com Например, агрегатный метод, когда цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке. www.unisender.com Или метод удельной цены, когда продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.